Свидетельство о регистрации
Главная >> Конфигурации >> Программ плюс: Электронное учебное заведение

Программ плюс: Электронное учебное заведение

«Программ плюс: Электронное учебное заведение» - это комплексное решение, предназначенное для автоматизации деятельности учебного учреждений. Оно эффективно автоматизирует административные процессы, а также процессы обучения и проверки знаний.
Решение включает в себя электронные журналы успеваемости и посещаемости, дневники с домашними заданиями, конспекты и учебники, расчеты педагогической нагрузки и быстрое составление расписаний, проведения вебинаров и лекций, тесты для контроля знаний, автоматический обмен со интернет-сайтом учебного учреждения, контроль корреспонденции, создание и отправка отчетов в вышестоящие организации, внутренний и внешний чат мгновенных сообщений, совместимость с программами семейства «1С:Предприятие», интеграция с системой электронного документооборота «Программ плюс: Документооборот».

«Программ плюс: Электронное учебное заведение» - это комплексное решение, предназначенное для автоматизации деятельности учебного учреждений. Оно эффективно автоматизирует административные процессы, а также процессы обучения и проверки знаний.
Решение включает в себя электронные журналы успеваемости и посещаемости, дневники с домашними заданиями, конспекты и учебники, расчеты педагогической нагрузки и быстрое составление расписаний, проведения вебинаров и лекций, тесты для контроля знаний, автоматический обмен со интернет-сайтом учебного учреждения, контроль корреспонденции, создание и отправка отчетов в вышестоящие организации, внутренний и внешний чат мгновенных сообщений, совместимость с программами семейства «1С:Предприятие», интеграция с системой электронного документооборота «Программ плюс: Документооборот».

Программное обеспечение является полноценным приложением и не требует приобретения дополнительного стороннего программного обеспечения. И в отличие от конкурирующих программ, работающих через интернет, позволяет работать в удобной пользовательской среде с привычным интерфейсом и с высокой скоростью отклика.

Программное обеспечение реализовано как конфигурация на открытой платформе Hydra и поэтому обеспечивается возможность добавления и подстройки любых возможностей в зависимости потребностей конкретного учебного заведения. Благодаря модульной структуре решения и использования открытой платформы Hydra, удалось создать масштабируемое и функциональное программное обеспечения. При этом нет необходимости приобретать все доступные программные модули. Учебное заведение, в зависимости от своих потребностей, может выбрать только необходимые ему модули.
Использование программного обеспечения «Программ плюс: Электронное учебное заведение» дает следующие преимущества:

 Для руководства учебного заведения:
• автоматизированное составление отчётности для органов управления образованием;
• доступ к сведениям о сотрудниках, учащихся, родителях;
• мониторинг учащихся и контроль успеваемости;
• ведение расписания уроков и внеклассных мероприятий;
• личный рабочий стол для оперативного получения и анализа информации обо всех административных и учебных процессах для принятия управленческих решений.

Для учащихся:
• доступ к своему расписанию учебных и внеклассных занятий на любой период;
• гибкая система уведомлений о событиях;
• доступ к своему электронному дневнику с оценками, домашними заданиями и задолженностями по предметам;
• получение отчётов о своей успеваемости и посещаемости с различной степенью детализации;
• ведение портфолио своих проектов и достижений;
• возможность дистанционного обучения в рамках учебного процесса;
• библиотека электронных учебников и методических материалов.

Для преподавателей:
• автоматическое получение всевозможных отчётов об успеваемости и посещаемости;
• ведение электронного классного журнала с оценками и заданиями с удобным интерфейсом;
• создание и ведение календарно-тематических планов;
• доступ к расписанию, просмотр внеклассных мероприятий;
• гибкая система уведомлений о событиях;
• подготовка и проведение тестирования отдельных учащихся или всего класса;
• создание и работа с мультимедийными учебными курсами и методическими разработками;
• электронная библиотека учебников и методической литературы с возможностью наполнения.

Для родителей:
• оперативный контроль по Интернет за успеваемостью и посещаемостью своего ребёнка (через его электронный дневник);
• оперативный просмотр его расписания, отчётов по успеваемости;
• система уведомлений: отчёты об успеваемости, информация о собраниях, мероприятиях, поездках, отмене и переносе занятий и др.;
• возможность связываться с классным руководителем или учителем-предметником своего ребёнка с помощью внутрисистемной электронной почты;
• печать наглядных и информативных отчётов для родителей;
• запись ребенка в кружки и секции;
• контроль питания ребенка;
• финансовая история всех произведенных и предстоящий платежей.

Клиентская часть должна поддерживать следующие операционные системы и аппаратное обеспечение:

 

Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows 2000 (Service Pack 4 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Home Edition (Service Pack 3 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Professional (Service Pack 3 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Professional x64 Edition + все обновления);

- Linux 2.4 (и выше + все обновления).

Процессор Intel Pentium 300 МГц или выше (или аналогичный), 256 Мб свободной оперативной памяти.


Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows Vista Home Basic (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Home Premium (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Business (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Enterprise (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Ultimate (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Home Basic (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Home Premium (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Business (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Enterprise (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Ultimate (32/64 бит).

Процессор Intel Pentium 800 МГц 32 бит (x86) / 64 бит (x64) или выше (или аналогичный), 512 Мб свободной оперативной памяти.


Общие требования для всех операционных систем:

- 30 Мб свободного пространства на жестком диске;

- CD-ROM (для установки программы с диска);

- Компьютерная мышь;

- Microsoft Windows Installer 2.0 и выше.

 

Серверная часть должна поддерживать следующие операционные системы и аппаратное обеспечение:

 

Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows 2000 Server/Advanced Server (Service Pack 4 + все обновления);

- Microsoft Windows NT Server 4.0 (Service Pack 6a + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2003 Standard/Enterprise Edition, Microsoft Windows Server 2003 Web Edition, Microsoft Windows Storage Server 2003, Microsoft Small Business Server 2003 (все Service Packs + всеобновления);

- Microsoft Windows Server 2003 R2 Standard x64 Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Enterprise x64 Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Standard Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Enterprise Edition (все Service Packs + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2008 Standard/Enterprise Edition, Microsoft Windows Server 2008 Web Edition, Microsoft Windows Storage Server 2008, Microsoft Small Business Server 2008 (все Service Packs + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2008 R2 Standard x64 Edition, Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise x64 Edition (все Service Packs + все обновления).

Процессор Intel Pentium 2 ГГц 32 бит (x86) / 64 бит (x64) или выше (или аналогичный), 1 Гб свободной оперативной памяти.


Общие требования для всех операционных систем:

- 100 Мб (зависит от объема поступающей информации) свободного пространства на жестком диске;

- CD-ROM (для установки программы с диска);

- Компьютерная мышь;

- Microsoft Windows Installer 2.0 и выше.

Подписка на техническую поддержку (Maintenance Subscription) включает в себя:

•   Получение последних обновлений и дополнений сразу после их выпуска
•   Устранение неполадок при установке и настройке программного обеспечения
•   Web-поддержка
•   Оперативная техническая поддержка на форумах
•   Неограниченная круглосуточная поддержка 5 дней в неделю по телефону
•   Удаленная помощь
•   Помощь в доступе к интерфейсу прикладного программирования (API)
•   Возможность задавать вопросы специалистам-разработчикам
•   Круглосуточная ежедневная поддержка по телефону для решения критических проблем; круглосуточная поддержка 5 дней в неделю для всех остальных проблем
•   Назначение менеджера по поддержке, который координирует заявки, ускоряет решение вопросов, а при необходимости передает их специалистам службы поддержки
•   Проактивная техническая поддержка
•   Возможность принимать участие в программах бета-тестирования
•   Неограниченное число уполномоченных контактных лиц
•   Решение критических проблем для предыдущих версий