Лента новостей
Главная >> Конфигурации >> Программ плюс: Электронная регистратура

Программ плюс: Электронная регистратура

"Электронная регистратура" представляет собой специализированный интерфейс, связывающий базу данных врачей больницы, расписание работы врачей и базу данных пациентов. С помощью программы легко автоматизировать запись пациентов на прием и оптимизировать работу врачей, контролировать нагрузку на них, повысить эффективность использования площадей, оборудования и персонала больницы.
"Электронная регистратура" предназначена в первую очередь для упрощения работы регистратур поликлиник и медицинских центров. Использование "Электронная регистратура" позволяет заметно повысить эффективность администраторской работы регистратуры и сократить очереди как в саму регистратуру, так и у кабинетов врачей.

Конфигурация «Электронная регистратура» предназначена для автоматизации всевозможных процессов работы регистратуры лечебно-профилактического учреждения и управления очередью на прием к врачу.

Основные функции программы обеспечивают:

  • Запись пациента на прием к выбранному врачу, в соответствии с существующим расписанием этого врача (в том числе «на дом» и по телефону);
  • Идентификацию пациента по универсальной социальной карте;
  • Самозапись пациента на прием к выбранному врачу с использованием информационного терминала (Инфомат);
  • Самозапись пациента на прием к выбранному врачу с использованием Интернет через сайт ЛПУ;
  • Просмотр расписания приема (актуального на текущий момент времени) на экранах большого разрешения (панели) либо при помощи информационного терминала (Инфомата);
  • Быстрый доступ к заведенным медицинским картам, включая фильтрацию и поиск карты по ФИО больного, номеру карты, СНИЛС;
  • Печать лицевой стороны медицинской карты амбулаторного больного в соответствии с Приказом № 255 от 22 ноября 2004 года (форма № 025/у-04);
  • Создание и ведение талона амбулаторного пациента (ТАП);
  • Печать талона амбулаторного пациента в соответствии с Приказом №255 от 22 ноября 2004 года (форма № 025-12/у);
  • Создание, ведение и учет медицинских карт амбулаторного больного;
  • Печать талона электронной очереди;
  • Вывод справочной информации на внешний монитор кабинета врача;
  • Индикацию текущей очереди для пациентов на внешнем мониторе кабинета врача.

Это лишь часть возможностей программы, которая в целом позволяет значительно упростить посещение пациентами лечебно–профилактического учреждения, сделать работу регистратуры, и учреждения в целом, прозрачной и понятной для пациента, избавиться от очередей.

При внедрении в программу вносятся изменения и дополнения учитывающие специфику конкретного учреждения, а также пожелания пользователей для более удобной и клмфортной работы.

Программа «Электронная регистратура» зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).

Основные возможности:

  • Автоматизация работы регистратуры и приемного покоя ЛПУ в части учета персональных данных обслуживаемых граждан
  • Создание и печать документов в регистратуре, включая печать талона амбулаторного пациента (Форма 025-12/у), карты выбывшего из стационара (форма №066/у-02), согласий на обработку персональных данных и др.
  • Запись пациентов на прием к врачу, включая гибкое создание расписаний, учет функции врачебной должности
  • Учет вызовов врача на дом, включая автоматическое ведение журнала вызовов и статистический учет нагрузки
  • Возможность записи пациентов к врачу через Интернет, включая возможность просмотра свободных номерков на любую дату и к любому специалисту и выбора наиболее подходящего номерка для записи
  • Автоматические оповещения пациентов (напоминания) о необходимости прихода в ЛПУ по e-mail и sms
  • Поддержка мобильных устройств для записи пациентов на прием к врачу
  • Интеграция с сайтом ЛПУ, включая публикацию различной информации, ведение колонки новостей и объявлений, интеграцию с функцией записи на прием к врачу через Интернет.
  • Ведение «личного кабинета» пациента (с доступом через сайт ЛПУ)
  • Формирование необходимой статистической отчетности по работе регистратуры и приемного покоя ЛПУ
  • Поддержка информационных терминалов (инфоматов)
  • Поддержка информационных табло (экранов)
  • Встроенные механизмы интеграции с комплексной госпитальной информационной системой КМИС

Основные преимущества:

  • Простой, интуитивно понятный интерфейс для быстрого запуска процесса автоматизации ЛПУ
  • Мощный перечень функциональных возможностей
  • Соответствие законодательству в области защиты персональных данных
  • Поддержка свободного программного обеспечения (СПО), включая работу под ОС Linux и использование Open Office
  • Поддержка терминального режима для рабочих мест персонала ЛПУ
  • Возможность простого перехода на комплексную автоматизацию всего ЛПУ за счет встроенной интеграции с комплексной информационной системой уровня ЛПУ.
  • Соответствие требованиям Минздравсоцразвития к информационным системами, применяемым при создании региональных проектов автоматизации учреждений здравоохранения.

Основные функции:

  • Создание расписания работы специалиста клиники
  • Редактирование расписания работы специалиста клиники
  • Исключение расписания работы специалиста из журнала предварительной записи по причине его болезни, увольнения, отпуска
  • Экспорт расписания работы специалиста в файл
  • Импорт расписания работы специалиста из файла
  • Предварительная запись пациента на услуги
  • Предоставление информации о расписаниях работы персонала, кабинетов, очередях
  • Перенос зарезервированной услуги на другое время
  • Отказ от предварительной записи
  • Построение списка заказанных услуг для подтверждения заказов
  • Просмотр справочника разделов расписаний работы специалистов клиники
  • Добавление раздела расписания в справочник
  • Удаление раздела расписания из справочника

Клиентская часть должна поддерживать следующие операционные системы и аппаратное обеспечение:

 

Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows 2000 (Service Pack 4 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Home Edition (Service Pack 3 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Professional (Service Pack 3 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Professional x64 Edition + все обновления);

- Linux 2.4 (и выше + все обновления).

Процессор Intel Pentium 300 МГц или выше (или аналогичный), 256 Мб свободной оперативной памяти.


Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows Vista Home Basic (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Home Premium (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Business (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Enterprise (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Ultimate (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Home Basic (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Home Premium (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Business (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Enterprise (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Ultimate (32/64 бит).

Процессор Intel Pentium 800 МГц 32 бит (x86) / 64 бит (x64) или выше (или аналогичный), 512 Мб свободной оперативной памяти.


Общие требования для всех операционных систем:

- 30 Мб свободного пространства на жестком диске;

- CD-ROM (для установки программы с диска);

- Компьютерная мышь;

- Microsoft Windows Installer 2.0 и выше.

 

Серверная часть должна поддерживать следующие операционные системы и аппаратное обеспечение:

 

Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows 2000 Server/Advanced Server (Service Pack 4 + все обновления);

- Microsoft Windows NT Server 4.0 (Service Pack 6a + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2003 Standard/Enterprise Edition, Microsoft Windows Server 2003 Web Edition, Microsoft Windows Storage Server 2003, Microsoft Small Business Server 2003 (все Service Packs + всеобновления);

- Microsoft Windows Server 2003 R2 Standard x64 Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Enterprise x64 Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Standard Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Enterprise Edition (все Service Packs + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2008 Standard/Enterprise Edition, Microsoft Windows Server 2008 Web Edition, Microsoft Windows Storage Server 2008, Microsoft Small Business Server 2008 (все Service Packs + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2008 R2 Standard x64 Edition, Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise x64 Edition (все Service Packs + все обновления).

Процессор Intel Pentium 2 ГГц 32 бит (x86) / 64 бит (x64) или выше (или аналогичный), 1 Гб свободной оперативной памяти.


Общие требования для всех операционных систем:

- 100 Мб (зависит от объема поступающей информации) свободного пространства на жестком диске;

- CD-ROM (для установки программы с диска);

- Компьютерная мышь;

- Microsoft Windows Installer 2.0 и выше.

Цены на поставку неисключительных прав использования

Неисключительные права использования (лицензия на ЛПУ)15000
Неисключительные права использования (лицензия на ЛПУ) для сельских поселений5000
Обновление на новую версию3000

Цены на внедрение и обучение

Удаленная установка на компьютерБесплатно
Интеграция с сайтом ЛПУ (на CMS 1С-Битрикс)Бесплатно
Интеграция с сайтом ЛПУ6000
Удаленное обучение 10 занятий по 2 часа5000
Техническая поддержка на 12 месяцев15000
Разработка новых журналов и форм (при активной технической поддержке)Бесплатно
Перенос данных из сторонних программных продуктов5000
Подписка на техническую поддержку (Maintenance Subscription) включает в себя:

•   Получение последних обновлений и дополнений сразу после их выпуска
•   Устранение неполадок при установке и настройке программного обеспечения
•   Web-поддержка
•   Оперативная техническая поддержка на форумах
•   Неограниченная круглосуточная поддержка 5 дней в неделю по телефону
•   Удаленная помощь
•   Помощь в доступе к интерфейсу прикладного программирования (API)
•   Возможность задавать вопросы специалистам-разработчикам
•   Круглосуточная ежедневная поддержка по телефону для решения критических проблем; круглосуточная поддержка 5 дней в неделю для всех остальных проблем
•   Назначение менеджера по поддержке, который координирует заявки, ускоряет решение вопросов, а при необходимости передает их специалистам службы поддержки
•   Проактивная техническая поддержка
•   Возможность принимать участие в программах бета-тестирования
•   Неограниченное число уполномоченных контактных лиц
•   Решение критических проблем для предыдущих версий
Листовка в формате PDF
Загрузить
Руководство пользователя
Загрузить
Презентация в формате PPT
Загрузить