Лента новостей
Свидетельство о регистрации
Главная >> Конфигурации >> Программ плюс: Библиотека ВУЗа

Программ плюс: Библиотека ВУЗа

Программ плюс: Библиотека ВУЗа - комплексное решение для библиотечных задач любого высшего учебного заведения. Программный комплекс позволяет вести учет как по российским ГОСТам, так по системе RUSMARC.
Отлаженная система книгообеспеченности, работа с абонементом и продуманная каталогизация позволяет начать работу с программой сразу после несложной установки. А продуманный удобный интерфейс позволит быстро освоить весь необходимый для работы функционал.
Программа реализована как конфигурация на открытой платформе Hydra и поэтому обеспечивается возможность добавления и подстройки любых возможностей в зависимости от индивидуального учета в библиотеке конкретного учебного заведения.

Программ плюс: Библиотека ВУЗа состоит из 4 модулей:

  • Модуль «Каталогизация»
  • Модуль «Редактор шаблонов»
  • Модуль «Абонентская часть»
  • Модуль «Книгообеспечение»

Модуль «Каталогизация» позволяет

  • добавлять документы по шаблону
  • осуществлять поиск документов по штрихкоду
  • осуществлять поиск документов по инвентарному номеру
  • осуществлять поиск документов по дате записи
  • осуществлять поиск документов по пунктам книгавыдачи
  • вывод отчета «Список найденных документов»
  • вывод отчета новые поступления за период,
  • распечатывать каталожную карту
  • распечатывать формуляры

Модуль «Редактор шаблонов» позволяет:

  • гибко настроить поля
  • создавать собственные шаблоны

Модуль «Абонентская часть» позволяет:

  • осуществлять поиск читателей имеющих книги на руках
  • осуществлять поиск выданных книг
  • поиск просроченных документов
  • осуществлять продление и возврат документа
  • осуществлять поиск документов для выдачи по названию, по автору, по штрихкоду и т.д.
  • осуществлять поиск читателя по читательскому билету
  • формировать формуляр читателя
  • просматривать статистику читателя
  • формировать читательский билет

Модуль «Книгообеспечение» позволяет:

  • сформировать структуру организации с группами и присоединенными к ним дисциплинам
  • сформировать дисциплины со связанными записями документов

Структура организации состоит из:

  • главный вуз
  • кафедры
  • специальности
  • специализации
  • группы

Клиентская часть должна поддерживать следующие операционные системы и аппаратное обеспечение:

 

Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows 2000 (Service Pack 4 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Home Edition (Service Pack 3 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Professional (Service Pack 3 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Professional x64 Edition + все обновления);

- Linux 2.4 (и выше + все обновления).

Процессор Intel Pentium 300 МГц или выше (или аналогичный), 256 Мб свободной оперативной памяти.


Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows Vista Home Basic (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Home Premium (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Business (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Enterprise (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Ultimate (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Home Basic (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Home Premium (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Business (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Enterprise (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Ultimate (32/64 бит).

Процессор Intel Pentium 800 МГц 32 бит (x86) / 64 бит (x64) или выше (или аналогичный), 512 Мб свободной оперативной памяти.


Общие требования для всех операционных систем:

- 30 Мб свободного пространства на жестком диске;

- CD-ROM (для установки программы с диска);

- Компьютерная мышь;

- Microsoft Windows Installer 2.0 и выше.

 

Серверная часть должна поддерживать следующие операционные системы и аппаратное обеспечение:

 

Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows 2000 Server/Advanced Server (Service Pack 4 + все обновления);

- Microsoft Windows NT Server 4.0 (Service Pack 6a + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2003 Standard/Enterprise Edition, Microsoft Windows Server 2003 Web Edition, Microsoft Windows Storage Server 2003, Microsoft Small Business Server 2003 (все Service Packs + всеобновления);

- Microsoft Windows Server 2003 R2 Standard x64 Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Enterprise x64 Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Standard Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Enterprise Edition (все Service Packs + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2008 Standard/Enterprise Edition, Microsoft Windows Server 2008 Web Edition, Microsoft Windows Storage Server 2008, Microsoft Small Business Server 2008 (все Service Packs + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2008 R2 Standard x64 Edition, Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise x64 Edition (все Service Packs + все обновления).

Процессор Intel Pentium 2 ГГц 32 бит (x86) / 64 бит (x64) или выше (или аналогичный), 1 Гб свободной оперативной памяти.


Общие требования для всех операционных систем:

- 100 Мб (зависит от объема поступающей информации) свободного пространства на жестком диске;

- CD-ROM (для установки программы с диска);

- Компьютерная мышь;

- Microsoft Windows Installer 2.0 и выше.

Цены на поставку неисключительных прав использования

Неисключительные права использования (лицензия на ЛПУ)50000

Цены на внедрение и обучение

Стоимость внедрения с настройками всех процессов учета50 000 рублей
Выгрузка справочников из сторонних программных продуктов10 000 рублей
Обучение по работе с программой 1 пользователя (10 часов)3 000 рублей
Обучение по работе с программой 1 администратора (10 часов)5 000 рублей
Доработка необходимого функционала по тех. заданиюдоговорная
Создание нового отчета5 000 рублей
Создание нового документа или журнала4 000 рублей
Создание нового справочника2 000 рублей
Выгрузка отчетов в вышестоящую организацию25 000 рублей
Интеграция с интернет-сайтом25000 рублей
Перенос данных из программного продукта RUSMARC15 000 рублей
Подписка на техническую поддержку (Maintenance Subscription) включает в себя:

•   Получение последних обновлений и дополнений сразу после их выпуска
•   Устранение неполадок при установке и настройке программного обеспечения
•   Web-поддержка
•   Оперативная техническая поддержка на форумах
•   Неограниченная круглосуточная поддержка 5 дней в неделю по телефону
•   Удаленная помощь
•   Помощь в доступе к интерфейсу прикладного программирования (API)
•   Возможность задавать вопросы специалистам-разработчикам
•   Круглосуточная ежедневная поддержка по телефону для решения критических проблем; круглосуточная поддержка 5 дней в неделю для всех остальных проблем
•   Назначение менеджера по поддержке, который координирует заявки, ускоряет решение вопросов, а при необходимости передает их специалистам службы поддержки
•   Проактивная техническая поддержка
•   Возможность принимать участие в программах бета-тестирования
•   Неограниченное число уполномоченных контактных лиц
•   Решение критических проблем для предыдущих версий
Листовка в формате PDF
Загрузить