Лента новостей

10.10.2011

Перевод на новую версию документооборота Администрации Приволжского района
Подробнее...

04.10.2011

Модернизация системы шаблонов для бизнес-процессов
Подробнее...

16.08.2011

Ускорение вывода форм
Подробнее...

Главная >> Конфигурации >> Программ плюс: Электронный документооборот

Программ плюс: Электронный документооборот

Программное обеспечение «Программ плюс: Документооборот», разработанное компанией Программ плюс, – является комплексным решением, обеспечивающее автоматизацию всевозможных процессов делопроизводства организаций различного масштаба в любой сфере деятельности.

Наши разработки не просто обеспечивают электронный документооборот в организации, но и повышают эффективность и качество работы сотрудников как при работе с документами, так и при принятии управленческих решений.

Опора на российские стандарты в сфере делопроизводства, постоянное совершенствование технологий и постоянное партнерство с клиентами гарантируют максимальный эффект от внедрения системы Программ плюс: Документооборот.

Программ плюс: Документооборот соответствует концепции ECM (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами. При этом традиционное "бумажное" делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот.

 

Программ плюс: Документооборот обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж, управление клиентами, поручения и электронные дневники, система общения и контроль электронной почты, а также других процессов взаимодействия. Также в продукт интегрированы механизмы среды исполнения бизнес-процессов в рамках единого цикла процессного управления.


Наличие в Программ плюс: Документооборот не просто гибкого инструментария, а целой среды визуального программирования позволяет осуществлять настройку, внедрение и запуск системы в эксплуатацию, ее развитие и модификацию силами IT-специалистов заказчика (при соответствующем обучении).


Архитектура Программ плюс: Документооборот обеспечивает полноценную работу с документами в территориально-распределенных структурах со сложной схемой информационных потоков, а также защиту от несанкционированного доступа и средства защиты информации.


 

На базе Программ плюс: Документооборот используя постоянно расширяющийся функционал платформы постоянно разрабатываются и совершенствуются различные бизнес-решения (конфигурации). Каждое бизнес-решение направлено на охват конкретной задачи и достижение заданного эффекта в минимальные сроки и с минимальными начальными инвестициями.

Среди таких решений можно выделить:

- электронный документооборот муниципальных администраций;

- учет в вендинговых компаниях;

- автоматизация школьных журналов и дневников;

- электронная регистратура;

- учет горючесмазочных материалов в транспортном хозяйстве;

- автоматизация архивной деятельности;

- электронная библиотека;

- система учета педнагрузки в учебных заведениях.


Использование системы Программ плюс: Документооборот позволяет заменить стандартные офисные программы и средства электронной почты в несвойственных для них областях автоматизации бизнес-процессов. При этом Программ плюс: Документооборот обеспечивает интеграцию с популярными офисными пакетами, что делает переход удобным и безболезненным.

Кроме того, система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов Программ плюс: Документооборот совмещает в себе отлаженность коробочного продукта и гибкость проектного решения. Это означает что, с одной стороны, Программ плюс: Документооборот готов к быстрому вводу в эксплуатацию, обеспечивая немедленную отдачу от инвестиций, а, с другой, содержит визуальную среду программирования для учета специфики деятельности конкретной организации и используемых ею информационных систем.


Готовность «мгновенного» внедрения системы особенно актуальна в современных экономических условиях, когда даже крупные организации не готовы к долгосрочным проектам с отложенным по времени результатом, дорогостоящим консалтингом и серьезными доработками.


Программ плюс: Документооборот обеспечивает весь жизненный цикл электронных документов в рамках ключевых бизнес-процессов организации:

  • Ввод и регистрация документов;

  • Работа с электронными документами (проектами документов и файлами);

  • Контроль исполнения;

  • Движение документов (технология Workflow)

  • Рассылка документов;

  • Подготовку отчетов;

  • Хранение документов.


Основные отличительные особенности Программ плюс: Документооборот:

  • Техническая завершенность решения. Программ плюс: Документооборот отличает полный функционал, доступный сразу после покупки. Это и автоматизация работы канцелярии, и согласование, и контроль исполнения документов и поручений, а также многое другое. Благодаря тому, что программа документооборота предприятия уже содержит каждую из этих функций, за них не нужно платить отдельно.
  • Готовность к интеграции в МЭДО. Уже сейчас Программ плюс: Документооборот полностью готов к работе в системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
  • Легкая и быстрая установка и настройка (в том числе силами заказчика), делают Программ плюс: Документооборот привлекательным для всех клиентов. Одни экономят деньги на коробочном решении, которое включает весь делопроизводственный функционал, а других привлекают короткие сроки ввода в промышленную эксплуатацию и возможность самостоятельного внедрения или доработок.
  • Поддерживает все основные функции в области документооборота предприятия: регистрация, контроль исполнения, маршрутизация, различные отчеты, полноценный поиск, списание в дело. Все эти функции включены в стандартную поставку, поэтому нет необходимости докупать различные модули.
  • Делегирование полномочий на работу с документами позволяет легко передавать дела, когда сотрудник уходит в отпуск или увольняется.
  • Интерфейс прост в работе и интуитивно понятен. Соответствует новейшим стандартам. Ориентация на текущие технологии компании Майкрософт позволяет пользователю документооборота работать в системе как в офисном приложении MS Office 2010.
  • Быстрый ввод информации, которым отличается программа документооборота (благодаря автоподстановке и спискам типовых шаблонов) позволяет работать с большим количеством документов, затрачивая на это минимум времени.
  • Эффективные механизмы разграничения доступа различных пользователей к документам и функциям системы дают возможность определить, как и с какими документами будут работать сотрудники.
  • Настройка системы в точном соответствии со структурой организации, принятыми правилами и порядком, позволяет легко перенести привычную для сотрудников рабочую среду в электронный вид, что облегчает переход на электронный документооборот.
  • Масштабируемость – система обладает практически неограниченной возможностью «увеличения охвата». В Программ плюс: Документооборот одновременно могут работать от одного до нескольких тысяч пользователей (в зависимости от используемой базы данных).

Клиентская часть должна поддерживать следующие операционные системы и аппаратное обеспечение:

 

Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows 2000 (Service Pack 4 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Home Edition (Service Pack 3 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Professional (Service Pack 3 + все обновления);

- Microsoft Windows XP Professional x64 Edition + все обновления);

- Linux 2.4 (и выше + все обновления).

Процессор Intel Pentium 300 МГц или выше (или аналогичный), 256 Мб свободной оперативной памяти.


Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows Vista Home Basic (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Home Premium (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Business (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Enterprise (32/64 бит);

- Microsoft Windows Vista Ultimate (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Home Basic (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Home Premium (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Business (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Enterprise (32/64 бит);

- Microsoft Windows 7 Ultimate (32/64 бит).

Процессор Intel Pentium 800 МГц 32 бит (x86) / 64 бит (x64) или выше (или аналогичный), 512 Мб свободной оперативной памяти.


Общие требования для всех операционных систем:

- 30 Мб свободного пространства на жестком диске;

- CD-ROM (для установки программы с диска);

- Компьютерная мышь;

- Microsoft Windows Installer 2.0 и выше.

 

Серверная часть должна поддерживать следующие операционные системы и аппаратное обеспечение:

 

Аппаратные требования для операционных систем:

- Microsoft Windows 2000 Server/Advanced Server (Service Pack 4 + все обновления);

- Microsoft Windows NT Server 4.0 (Service Pack 6a + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2003 Standard/Enterprise Edition, Microsoft Windows Server 2003 Web Edition, Microsoft Windows Storage Server 2003, Microsoft Small Business Server 2003 (все Service Packs + всеобновления);

- Microsoft Windows Server 2003 R2 Standard x64 Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Enterprise x64 Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Standard Edition, Microsoft Windows Server 2003 R2 Enterprise Edition (все Service Packs + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2008 Standard/Enterprise Edition, Microsoft Windows Server 2008 Web Edition, Microsoft Windows Storage Server 2008, Microsoft Small Business Server 2008 (все Service Packs + все обновления);

- Microsoft Windows Server 2008 R2 Standard x64 Edition, Microsoft Windows Server 2008 R2 Enterprise x64 Edition (все Service Packs + все обновления).

Процессор Intel Pentium 2 ГГц 32 бит (x86) / 64 бит (x64) или выше (или аналогичный), 1 Гб свободной оперативной памяти.


Общие требования для всех операционных систем:

- 100 Мб (зависит от объема поступающей информации) свободного пространства на жестком диске;

- CD-ROM (для установки программы с диска);

- Компьютерная мышь;

- Microsoft Windows Installer 2.0 и выше.

Цены на поставку неисключительных прав использования

Программный продукт "Программ плюс: Документооборот" лицензия на сервер + 12 месяцев техподдержка25 000 рублей
Программный продукт "Программ плюс: Документооборот" лицензия на 1 рабочее место5 000 рублей
Техническая поддержка с текущими обновлениями на 12 месяцев20% от стоимости контракта
Переход на новую версию без технической поддержки с переносом данных50 000 рублей

Цены на внедрение и обучение

Перенос расписания из сторонних программных продуктов10 000 рублей
Выгрузка справочников из сторонних программных продуктов20 000 рублей
Обучение по работе с программой 1 пользователя (10 часов)5 000 рублей
Обучение по работе с программой 1 администратора (10 часов)10 000 рублей
Доработка необходимого функционала по тех. заданиюдоговорная
Создание нового отчета15 000 рублей
Создание нового документа или журнала10 000 рублей
Создание нового справочника5 000 рублей
Стыковка с интернет-сайтом200 000 рублей
Интеграция со сторонним программным обеспечениемдоговорная
Стыковка с интернет-сайтом на платформе 1С-Битрикс100 000 рублей
Выгрузка отчетов в требуемом формате (за 1 отчет)10 000 рублей
Стоимость внедрения с настройками всех процессов учетадоговорная, но не менее стоимости поставки
Подписка на техническую поддержку (Maintenance Subscription) включает в себя:

•   Получение последних обновлений и дополнений сразу после их выпуска
•   Устранение неполадок при установке и настройке программного обеспечения
•   Web-поддержка
•   Оперативная техническая поддержка на форумах
•   Неограниченная круглосуточная поддержка 5 дней в неделю по телефону
•   Удаленная помощь
•   Помощь в доступе к интерфейсу прикладного программирования (API)
•   Возможность задавать вопросы специалистам-разработчикам
•   Круглосуточная ежедневная поддержка по телефону для решения критических проблем; круглосуточная поддержка 5 дней в неделю для всех остальных проблем
•   Назначение менеджера по поддержке, который координирует заявки, ускоряет решение вопросов, а при необходимости передает их специалистам службы поддержки
•   Проактивная техническая поддержка
•   Возможность принимать участие в программах бета-тестирования
•   Неограниченное число уполномоченных контактных лиц
•   Решение критических проблем для предыдущих версий
Листовка в формате PDF
Загрузить
Презентация в формате PPT
Загрузить
Видеопрезентация
Загрузить